Hyundai Kona второго поколения: теперь электрическая версия

Еще в январе паркетник Hyundai Kona второго поколения дебютировал в Южной Корее: там на рынок вышли бензиновые и гибридные модификации. А для европейской премьеры приберегли электрический вариант. Причем в компании заявляют, что Kona Electric стала точкой отсчет при разработке всего семейства: именно для электромобиля были разработан базовый дизайн, а уже вокруг него создавались остальные разновидности. Электрокроссовер имеет наиболее «чистый» облик в семействе — с минимальным набором контрастных элементов и накладок. А еще в электромобиле широко обыграна тема пикселей: они использованы для передней решетки, заднего бампера и колес. Только у версии Electric дискретными сделаны центральные секции широкой передней полоски ходового огня и задней полоски габаритных фонарей. У модификаций с ДВС эти полосы светятся равномерно. Новая Kona заметно крупнее прежней: колесная база выросла на 60 мм (до 2660 мм), а общая длина — сразу на 150 мм (до 4355 мм). Версия Electric имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,27. Под капотом теперь оборудован дополнительный багажный отсек объемом 27 литров, в котором можно хранить зарядный кабель. Объем основного заднего багажника вырос с 332 до 466 литров (по немецкой методике VDA). Как и прежде, кроссовер Hyundai Kona Electric предложен в двух версиях, но обе имеют только передний привод. Электросистема теперь 400-вольтовая. Начальный вариант Standard Range имеет тяговую батарею емкостью 48,4 кВт∙ч против 39,2 кВт∙ч у прежнего поколения. Дальность хода по циклу WLTP выросла с 305 до 392 км. Интересно, что тяговый электромотор хоть и стал мощнее (156 л.с. вместо 136 л.с.), но заметно потерял в крутящем моменте: 255 Нм против 395 Нм у прежней модели. Аналогичные изменения и у версии Long Range: мощность выросла с 204 л.с. до 218 л.с., но крутящий момент урезан с 395 Нм до 255 Нм. Емкость тягового аккумулятора увеличена с 64 кВт∙ч у прежней модели до 65,4 кВт∙ч, а дальность хода — с 484 до 490 км. Появился режим i-Pedal для езды в одну педаль. Мощность зарядки постоянного тока — 80 кВт. Интерьер у бензиновых и электрических версий одинаковый, различаются только отображаемые приборы и меню. У медиасистемы есть функция дистанционного обновления «по воздуху».

Читайте также  «Век изобилия кончился. Готовимся к худшему»- послание Макрона французам