Ольга Сергеева
/ АиФ
Москва, 27 декабря — АиФ-Москва.
Дальневосточная энергетическая компания (ДЭК) по ошибке прислала 35 абонентам квитанции на миллионы рублей, передает ТАСС.
Представители ДЭК пояснили, что абоненты пожелали получать квитанции по электронной почте, а не в бумажном варианте. Но данные с приборов учета они передали после того, как были сформированы квитанции. «По ошибке в графе количества потребленной электроэнергии система использовала только цифру 9, то есть сочла, что абоненты потребили 99999 кВт/ч, что и привело к таким суммам», – сообщили в компании.
На данный момент ошибку устранили, в этот же день потребителям обещают разослать корректные счета за электричество.
Представители ДЭК принесли извинения абонентам за допущенную ошибку.
Источник: aif.ru