Жительница Миасского городского округа в суде добилась от АО «Мегафон Ритейл» замены неисправного телефона, который ей продали, на другой новый телефон, который работает нормально Жительница Миасса в суде добилась замены неисправного мобильника Источник:ya.ru
В Мировом суде был рассмотрен иск о защите прав потребителей. В роди истицы выступила горожанка Наталья М., в роли ответчика — АО «Мегафон Ритейл». Спор был урегулирован мирным путем, и женщина отстояла свои права.
Как было установлено, еще осенью 2016 года женщина приобрела мобильник Sony Xperia C4 Е5503, дисплей которого работал только в том случае, если телефона был подключен зарядник. Истец отклонил ее претензию, сославшись на то, что товар является технически сложным.
Тогда женщина обратилась в суд, требуя взыскать деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
«Мегафон Ритейл», не соглашаясь с иском, настаивал на экспертизе. Она показала, что дело в неисправной батарее, что является производственным недостатком, и устраняется путем ее замены. Но по этой причине товар не соответствует требованиям, и не может использоваться.
Истец и ответчик решили спор мирно — женщине заменили телефон на другой, и она отказалась от требований, что позволило прекратить производство по делу.
http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/miass/zhitelnica-miassa-v-sude-dobilas-zameny-neispravnogo-mobilnika-23464.html
Источник: