Обновлены лифтбек и универсал Peugeot 508

Семейство Peugeot 508 теряет популярность в Европе, хотя конкурентов с каждым годом становится все меньше. Если в 2019-м на местном рынке была продана 41 тысяча «пятьсот восьмых», то результат прошлого года — только 23 тысячи штук. Например, кроссовер Peugeot 5008 расходится в два с лишним раза лучше. Тем не менее, отказываться от самой престижной модели в компании пока не планируют, и уже подготовили плановый рестайлинг всего семейства. Слева — было, справа — стало Лифтбек и универсал обрели новое лицо в стиле самых свежих моделей Peugeot. Решетка радиатора теперь безрамочная, в ее центре установлена новая эмблема, а вместо узнаваемых «клыков» ходовых огней теперь тройные светодиодные полоски. Уменьшена высота фар: уже «в базе» теперь матричные светодиодные прожекторы. Впрочем, и сама «база» отнюдь не бедная: от начальной комплектации Active в компании отказались еще несколько лет назад, так что Peugeot 508 предлагается только в исполнениях Allure и GT. Задняя часть изменена не столь масштабно. Светящиеся секции в фонарях теперь сделаны наклонными, а по центру вместо логотипа со львом отныне расположено крупное название марки. Кстати, шрифт для шильдиков на кузове изменен. Появились новые 18-дюймовые колеса, хотя в гамме есть «обувь» диаметром от 17 до 20 дюймов. Наконец, пересмотрена палитра цветов кузова. Интерьер лишь слегка подретуширован. Наиболее заметные изменения — это миниатюрный селектор трансмиссии, а также другая графика виртуальных приборов. Медиасистема i-Connect Advanced нового поколения — с прежним 10-дюймовым экраном, но с обновленной оболочкой, расширенным голосовым управлением и возможностью обновления «по воздуху». Обещаны более дорогие и качественные отделочные материалы. Новую гибридную систему на основе турботройки 1.2, которая недавно дебютировала на парктниках Peugeot 3008 и 5008, для «пятьсот восьмого» пока не адаптировали. Поэтому единственной обновкой в гамме стал дефорсированный подзаряжаемый гибрид, который оснащен турбочетверкой 1.6 и электромотором. Если прежде на Peugeot 508 ставили только версию этой системы пиковой мощностью 225 л.с., то теперь предложен еще и 180-сильный вариант: у него тот же электромотор на 110 л.с.

Читайте также  А на каком бензине ездите вы??