Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC дебютировал прошлым летом, и только теперь компанию ему составила купеобразная версия. Неожиданностей не случилось: GLC Coupe сохранил концепцию предшественника, и по-прежнему будет конкурировать с моделями BMW X4 и Audi Q5 Sportback. Если сравнивать с прежним Coupe, колесная база стала больше на 15 мм (теперь 2888 мм), а габаритная длина выросла на 32 мм (до 4763 мм). Ширина не изменилась (1890 мм), высота стала больше на 5 мм (теперь 1605 мм). Хотя базовый GLC со сменой поколения наоборот стал ниже на 4 мм (1640 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,30 до 0,27. Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади. Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Разумеется, готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов. Сдвижная секция опционной панорамной крыши стала на 6 см длиннее, чем у прежней модели. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. Интерьер Coupe такой же, как у «обычного» GLC. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации (экран на 12,3 дюйма), место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей. Среди опций есть четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, мультиконтурные передние кресла с массажером. У системы кругового обзора появился режим «прозрачного капота». Электропривод пятой двери и разделенная на три части спинка заднего дивана (40:20:40) входят в стандартную комплектацию. Объем багажника под шторкой увеличен с 500 до 545 литров, а со сложенным задним рядом прибавка оказалась еще более значительной: с 1400 до 1490 литров. Понятно, что это меньше, чем у «обычного» GLC (620—1640 литров). Купеобразный кроссовер уже «в базе» имеет спортивное шасси, которое для стандартного GLC предлагается за доплату. «Внедорожный» пакет с увеличенным клиренсом версии Coupe не положен, так что единственная альтернатива — пневматическая подвеска всех колес. Еще одна опция — подруливающая задняя ось.

Читайте также  Польская нефтеперерабатывающая компания намерена требовать от России компенсаций за прекращение поставок нефти