Рамный внедорожник Tank 500 для России: объявлены цены

Сегодня в России стартовали продажи рамных внедорожников Tank 300. Пока официальные дилеры марки Tank открыты только в пяти городах, но до конца первого полугодия дилерская сеть будет расширена до шестнадцати городов. К концу весны в автосалонах появится вторая модель — более крупный и престижный внедорожник Tank 500. Прием заказов на эти машины будет открыт 12 апреля, но комплектации и цены объявлены уже сейчас: вчера состоялась статическая презентация машины. В Китае Tank 500 дебютировал летом 2021 года. Как и «трехсотка», он имеет рамную конструкцию с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. По габаритам Tank 500 расположился между хорошо знакомыми моделями Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 300: длина — 4878 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1905 мм. Колесная база — те же 2850 мм, что у старшего «Крузака». Пятая дверь распашная, но для нашего рынка выбрана версия с креплением запасного колеса в заднем свесе под днищем, хотя в Китае также есть вариант с запаской на багажной двери. Tank 500 имеет пружинную подвеску, поэтому дорожный просвет фиксированный — 224 мм по паспорту. Внедорожник оснащен шинами размерности 265/55 R19, угол въезда — 29,5 градуса, угол съезда — 24 градуса, а максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Если младший Tank 300 имеет классический Part-Time, то Tank 500 оснащен трансмиссией с электромагнитной муфтой подключения передней оси. Есть демультипликатор (с коэффициентом понижения 2,64), штатная блокировка заднего межколесного дифференциала, несколько внедорожных режимов ездовой электроники, а также система уменьшения радиуса поворота (tank-turn). Под капотом — бензиновый двигатель V6 3.0 с кодом 6Z30: Tank 500 стал первой моделью компании Great Wall с таким мотором. Он имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Литий-ионная батарея расположена в заднем свесе: она хоть и компактная, но именно из-за нее «пятисотый» имеет столь высокий уровень пола в багажнике. В Китае двигатель выдает 360 л.с., но для России его дефорсировали до 299 л.с., хотя крутящий момент 500 Нм сохранен. Классический девятиступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 750 Нм.

Читайте также  Кому-то в Миассе «повезет» пожить завтра без коммунальных благ