ОАО «Миассводоканал» и долги взыскивает, и добросовестных потребителей награждает Будем искать и другие варианты. Фото: ya.ru
2017 год вновь был активным для специалистов ОАО «Миассводоканала» при работе с абонентами города, причем, как с добросовестными потребителями, так и с должниками.
В связи с тем, что задолженность миасцев перед предприятием растет, бюро по работе с населением ОАО «Миассводоканал» активизировало свою работу. За 2017 год в суд было направлено 2,5 тысячи заявлений на выдачу судебных приказов о взыскании задолженности. Таким образом, работой по взысканию долгов через суд охвачена треть должников, а это вполне серьезный показатель.
Один из эффективных способов воздействия на должника — отключение принадлежащему ему помещения от канализации. Работа по установке заглушек тоже ведется в плановом порядке. Но дополнительно к запланированным отключениям еще 170 абонентов были отключены от блага цивилизации. Они тоже числятся среди тех, кто не платит за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения. Все эти граждане предварительно были в установленном порядке уведомлены о предстоящем отключении канализации. Кстати, информация о предстоящих отключениях должников по районам города печатается и на квитанциях МУП «Расчетный центр». Так что у должников всегда есть время отреагировать на предупреждение и заплатить по счетам. Кстати, многие так и делают, не дожидаясь установки заглушки.
ОАО «Миассводоканал» вынужден применять и одну из крайних мер воздействия на должников, как работа с коллекторскими агентствами. Такая форма работы с должниками является одной из самых эффективных мер. В 2017 году дела еще 3,5 тысячи должников были переданы коллекторам для работы.
Впрочем, тем миасцам, кто оказался в трудной жизненной ситуации и в связи с этим задолжал по счетам, ОАО «Миассводоканал» по-прежнему идет навстречу, предлагая заключить соглашение о реструктуризации задолженности. В уходящем году таких документов на рассрочку платежей было подписано 250.
Не забывает ОАО «Миассводоканал» и про ответственных потребителей. В сентябре этого года предприятие организовало конкурс на самый добросовестный дом. Цель конкурса — выявить самых добросовестных владельцев многоквартирных домов, имеющих наименьшую задолженность по услугам водоснабжения и водоотведения Расчет производится исходя из сумы задолженности всех собственников квартир МКД на один квадратный метр жилой площади. Ежемесячно подводятся промежуточные итоги, составляется рейтинг многоквартирных домов Миасса. Посмотреть актуальную информацию о рейтинге можно на сайте предприятия www.miassvoda.ru. итоги конкурса будут подведены в марте. Лучшим домам организаторы подготовили приятные подарки.
— В следующем году мы будем продолжать всю работу, которую вели в этом году, — говорит начальник бюро по работе с населением ОАО «Миассводоканал» Анастасия Сергеевна Карякина. — И объемы снижать не намерены, в том числе и по направлению исков в суд. Разумеется, будем искать и другие, еще более эффективные методы воздействия, предусмотренные законодательством.
По всем вопросам обращайтесь в ОАО «Миассводоканал» по адресу ул. Ильмен-Тау, 22, бюро по работе с населением (каб. 101), тел. 53−29−43, часы приема: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.50.
Источник: пресс-служба ОАО «Миассводоканал»
http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/miass/budem-iskat-i-drugije-varianty-22682.html
Источник: